16 ноября в Омске пройдет «Ночь пожирателей рекламы» - марафон рекламных роликов входящих в коллекцию Жана Мари Бурсико. Этот марафон каждый год проводится в нескольких десятках стран и привлекает множество зрителей в кинозалы. Марафон длится на протяжении пяти часов, в течение которых представляются самые различные рекламные ролики. Это могут быть новинки из Мексики или Японии или же ретро реклама из подборки Жана Мари Бурсико, которые практически невозможно увидеть где-либо кроме фестиваля.
В этом году на фестивале представлено 12 роликов из России, в числе которых реклама молочной компании «Летний луг», автомобили Renault Sandero, реклама батончика Snickers с безумными белками и несколько других рекламных видеофильмов.
«Ночи пожирателей рекламы» разделены на три части. В первой зрителям предоставят лучшие произведения британской рекламы, рекламные кампании Armani, Dior и Chanel, а также видео из Японии и рекламы Всемирного фонда дикой природы. Другая часть роликов посвящается румынской рекламе, а также роликам с сюжетами из «Звездных войн», австралийской рекламе белья и автомобильным концернам Volkswagen, Mercedes Benz, Hyundai и серии Greenpeace. Третья и самая длительная часть представляет креативные творения от Axe и Lynx, а также ретро-ролики 60х годов, рекламу перу и кампанию от Louis Vuitton
«Ночь пожирателей рекламы» является мировым киношоу, которое целиком составляют рекламные ролики из разных стран и годов. Этот проект уникален тем, что в течении одной ночи не в целях рекламы, а как направление в искусстве показывается коллекция лучших рекламных роликов мира.
В 2011 году синематека Жана Мари Бурсико включала в себя более миллиона рекламных роликов. Коллекция включает в себя практически все рекламы, снятые с конца ХIХ века и по настоящее время. Также в этой коллекции можно найти рекламу, запрещенную для публичного показа. Каждый год коллекция пополняется примерно на 25000-30000 экземпляров.
Добавить комментарий
Комментарии (0)