В течение трех дней (с 22 по 24 октября) в Омске работал известный итальянский портной Маттео Кавальери. Он является представителем популярной на весь мир марки мужской одежды класса люкс Ermenegildo Zegna.
Компания Ermenegildo Zegna была создана в 1910 году в итальянском городке Триверо и на протяжении уже почти 100 лет занимает ведущие позиции среди марок мужской одежды по всему миру.
Маттео Кавальери посетил наш город в рамках акции made to measure (сделанный по индивидуальным меркам). Обо всех подробностях снятия мерок для пошива уникальных мужских костюмов, а также о тонкостях своей работы и тенденциях ближайшего сезона Маттео Кавальери (М.К.) рассказал в интервью корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» (ДО).
ДО: Маттео, расскажите немного о своей карьере. Как вы пришли в этот бизнес?
М.К.: В компании Ermenegildo Zegna я работаю уже 9 лет, а в качестве портного, путешествующего по всему миру, 7 лет. Я пришел в компанию в 2000 году, после окончания университета. Первое время я работал в отделе маркетинга. В 2002 году я перевелся в подразделение, которое занимается акциями made to measure. В начале это было очень сложно, потому что услуга «сшито по мерке» - это особая услуга, которая требует большое количества времени проводить в поездках, а также обладать особенными профессиональными качествами. Первые два года я только обучался, наблюдал за тем, что делают мои коллеги. В 2004 году я стал самостоятельно ездить по миру в качестве портного.
ДО: Получается, что сами вы не шьете одежду, а только снимаете мерки. Что еще входит в круг ваших профессиональных обязанностей?
М.К.: Да, я не шью сам одежду. В основном я занимаюсь снятием мерок, но есть такие магазины, куда я лично доставляю готовые изделия, там я могу сделать небольшую подгонку костюма. Во время примерки я даю рекомендации клиентам по моделям, тканям. Снятие мерок это только одна сторона моей работы. Во время своих путешествий я являюсь также представителем компании и представляю ее в других странах. Вообще я путешествую только 4 месяца в году. В остальное время я со своей командой занимаюсь разработкой коллекций к новому сезону: подбор ткани, моделей, разработка каталогов. Согласно тем тенденциям, которые существуют в мире, мы каждый сезон меняем модели и ткани своих коллекций.
ДО: Для создания костюмов по индивидуальному заказу вы используете только одну примерку в самом начале, сколько Вам необходимо снять мерок и сколько времени это занимает?
М.К.: Все, конечно, зависит от индивидуальных особенностей каждого клиента. Кому-то будет достаточно и 20 мерок, иногда и 40 будет мало в зависимости от фигуры. Существует специальная форма, которую я заполняю при снятии мерок, там 90 пунктов, поэтому максимум можно снять 90 мерок. Для некоторых специальных клиентов проводится дополнительная примерка. Плюс при доставке костюма производится подгонка изделия по длине брюк и рукавов. Костюм должен сидеть идеально.
Что касается времени затраченного на снятие мерок, то это опять же зависит от каждого клиента, но в среднем можно сказать, что минимально снятие мерок длится 25 минут, максимально - 45. Дополнительно затрачивается время на выбор ткани, модели и консультации.
ДО: Каким образом идет разработка моделей костюмов в Ermenegildo Zegna?
М.К.: Существует базовый размер - 50-й, который полностью разрабатывается специалистом в ручную. При разработке выкроек большего или меньшего размера может использоваться компьютер, но основное лекало изготавливается самим портным. Для акции made to measure существует два лекало, изготовленные вручную, в зависимости от анатомических особенностей человека снимаются мерки, костюм шьется, а потом уже подгоняется по длине брюки и рукава.
ДО: По роду своей деятельности Вы много путешествуете, какие страны Вы уже успели посетить?
М.К.: На самом деле мне проще сказать, где я еще не был. Я не посещал, например, Австралию, Мексику, но побывал уже в 60 странах по всему миру: от Китая до США.
ДО: А в России много раз бывали?
М.К.: Это мой седьмой приезд в России. Я был в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Перми. В этот раз я побываю только в Омске.
ДО: А планируете еще приезжать в наш город?
М.К.: Раз компания Ermenegildo Zegna начала работу с Омском, то, скорее всего, она будет планомерно продолжаться. По правилам компании портной в каждый магазин приезжает два раза в год для снятия мерок и пошива костюмов на следующий сезон.
ДО: Насколько привлекательна Россия для Ermenegildo Zegna, и сколько магазинов данной марки представлено в нашей стране?
М.К.: Россия очень привлекательная для нашей компании страна. Особенно последние 10 лет. Здесь живет большое количество богатых людей, которые желают носить одежду класса люкс. Всего в России порядка 22 магазинов, представляющих марку Ermenegildo Zegna. В 2010 году мы планируем расширять количество магазинов в России, в частности должен открыться бутик во Владивостоке.
ДО: В начале нашей беседы Вы отметили, что помимо всего прочего принимаете участие в разработке новых коллекций мужской одежды, можете поделиться секретом, какие тенденции ожидают мужчин в сезоне весна-лето 2010?
М.К.: После многих лет использования серых, синих и черных тонов в предстоящей весенней коллекции, мы планируем привнести больше яркого цвета, например, сиреневого. На наш взгляд, в сложные кризисные времена яркий цвет поможет привнести долю положительных эмоций.
Добавить комментарий
Комментарии (1)